Баскетбольный клуб «Буревестник» по итогам сезона 2018/2019 признан лучшим среди клубов Суперлиги по PR и маркетингу. Несмотря на то, что у ярославской команды этот сезон стал дебютным в первом дивизионе Суперлиги, уровень работы с болельщиками, в медиаресурсах и продвижение клуба практически не имели конкурентов.
С первого домашнего матча в истории на профессиональном уровне в ноябре 2015 года нашим клубом осуществляется уникальная билетная программа, количество подписчиков в социальных сетях опережает не только все клубы российских суперлиг, но и часть клубов Единой лиги ВТБ.
В прошедшем сезоне практически втрое выросли продажи фирменной атрибутики и почти вдвое билетов на домашние игры. При этом по размеру финансирования клуба «Буревестник» один из последних в дивизионе.
Награду в номинации «За самый эффективный PR  и маркетинг Суперлиги» на ежегодном совещании клубов-участников вручил «Буревестнику» президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко.